Проектирование торговых центров
Работа без подрядчиков
Сейсмоустойчивость
Выгодная экологичность
Уникальная технология
Лёгкость = экономия
- 1
- 2
- 3
- 4
Цены проектирования и строительства быстровозводимых зданий для торгового центра
Наименование | Цена |
---|---|
Сборный каркас здания | 2300-2800 руб./м2 |
Не утепленное сборное здание | 3500-4500 руб./м2 |
Утепленное сборное здание | 6500-8500 руб./м2 |
Здание административно-бытового комплекса, торгового центра двух и более этажей | 6500-8500 руб./м2 |
Монтажные работы | 20-30% от стоимости |
В таблице представлены ориентировочные стоимости. Каждый проект рассчитывается индивидуально на основании заявки.
Акции
Скидка не ограничена по сроку действия.
Торговые центры от Камчатки до Никарагуа
За 15 лет произвели 300 зданий по технологии Rapid Building®.Отлаженная логистика позволяет строить здания во всех частях света.
Благодарственные письма наших клиентов
Смотреть все благодарственные письмаКлассификация объектов
Современные ТЦ делятся на 2 группы:
- местного значения — объекты ориентированы на жителей одного микрорайона. Часто строительство ведётся по типовым проектам;
- городского значения — обычно проектирование таких торговых центров проводится индивидуально, поскольку его строительство оказывает влияние на архитектурный облик всего города.
ТЦ городского значения по градостроительному принципу могут рассматриваться по специализации:
- для планировочного района;
- специализированные;
- общегородские.
Проектирование функциональных зон торгового центра
При подготовке проекта решающая роль отводится функциональному зонированию площади объекта и группировке магазинов. На территории центра должно быть предусмотрено 3 основных зоны:
- зона застройки включает площадь под зданием и резервные площадки, зарезервированные под будущее развитие центра;
- пешеходная зона включает проходы, зоны отдыха, посадочные платформы, специализированные трассы для пеших переходов;
- транспортно-хозяйственная зона — площадки общественного транспорта, парковки и пр.
Общая площадь центра зависит не от размера занимаемого земельного участка, а от эффективного использования вертикального зонирования, позволяющего увеличить её минимум втрое. Успешный проект ТЦ обеспечивает слаженное сотрудничество специалистов разных направлений — проектировщиков, маркетологов, технологов, дизайнеров и представителей бизнеса. На стадии проектирования перед командой стоит ряд задач:
- сформировать покупательские потоки;
- создать комфортные эмоциональные условия для покупателей и удобные — для арендаторов;
- предусмотреть удобство эксплуатации при минимальных затратах на эксплуатацию здания.
Подготовительный этап
Непосредственно работе над проектом предшествует решение комплекса вопросов, которые можно разбить на несколько этапов:
- выбор участка под будущие магазины и анализ территории;
- концепция и позиционирование объекта;
- выбор товаров и услуг, определение якорных и сопутствующих арендаторов, наиболее перспективных для конкретного участка и данной территории;
- выбор оптимального положения здания на участке относительно объектов инфраструктуры;
- определение этажности и общей площади, распределение зон и функций объекта;
- формирование объёмно-планировочных решений и дизайна с учётом концепции;
- определение объёма покупателей и формирование схем покупательских потоков;
- формирование схем внутренней логистики товарных потоков и прочие.
По результатам подготовительного этапа формируется подробная концепция объекта, на основании которой проходит дальнейшее проектирование. Поэтому концепция — это ключевой элемент проекта, желательно предварительно согласовать её с потенциальными якорными арендаторами. Дальнейшее проектирование комплекса ведётся с учётом всех рекомендаций, результатов маркетинговых исследований и оценок экспертов.
Объёмно-планировочные решения и технология
Следующим шагом в работе над проектом станут архитектурный и технологический разделы. На этом этапе важно учесть следующие моменты:
- внутренняя планировка должна эффективно распределять и направлять потоки посетителей, чтобы все арендуемые площади оказались доступными и посещаемыми, магазины-«магниты» правильно распределены относительно входа, арендных мест, друг друга;
- удобство планировки для торгово-технологических процессов, в первую очередь для крупных арендаторов. Нужно учесть способы доставки товаров, складирования и распределения, предусмотреть помещения под склады и бытовые нужды. Входящий и выходящий поток товаров не должны пересекаться, как не должно остаться свободных путей для хищения;
- переходы на верхние этажи — эскалаторы, траволаторы, лифты, лестницы должны распределяться правильно, чтобы формировать поток наверх и его вливание в сформированный на верхних этажах;
- фасад и входная группа с продуманными местами для рекламы должны соответствовать уровню торгового комплекса и его общей концепции, кроме того, правильная конфигурация входа регулирует внешний поток;
- удобный паркинг с въездами/выездами с разных сторон — залог успешной торговли, но не менее удобным посещение торгового центра должно быть для покупателей, приезжающих на общественном транспорте, и живущих в ближайших окрестностях.
Дизайн, освещение
Комплексное проектирование включает в себя включает разработку дизайна помещений с указанием материалов и технологий для обеспечения полной реализации проекта в соответствии с концепцией объекта. Кроме того, учитываются следующие моменты:
- работа с цветом и его соответствие специализации центра;
- обеспечение комфорта и информативной роли цвета, его потенциала в роли фактора эмоционального воздействия;
- освещение и световые акценты для создания оптимальных условий при выборе товаров;
- создание световой среды для реализации основного замысла интерьера;
- усиление и закрепление заданного планировкой маршрута;
- привлечение внимание посетителей за счёт грамотного цветового оформления фасада, входной зоны, ночного освещения здания;
- создание структурированной навигации, соответствующее концепции дизайна и обеспечивающее удобство ориентации, акцентирование на местах перехода на другой этаж усиливают запоминаемость маршрутов.
Проектирование быстровозводимых комплексов
Высокий уровень деловой активности сегодня высок как никогда. Это справедливо и в отношении торговли в Красноярске. Современные, надёжные, функциональные объекты розничной торговли возводятся в кратчайшие сроки при минимальных финансовых затратах. Секрет прост — строительство магазинов по современным каркасным технологиям из лёгких компактных стройматериалов.
Такие конструкции состоят из сборно-разборного металлокаркаса, обшитого высокопрочными энергосберегающими материалами нового поколения. Монтаж подобных строений максимально прост и минимально трудозатратен. Обшивка крепится на каркас винтами, саморезами, анкерными болтами. Для такого магазина не нужно заливать тяжёлый фундамент, что обеспечивает существенную экономию на строительстве. Каркас может быть смонтирован на бетонной площадке, свайном фундаменте, фундаментных блоках — выбор определяется типом почвы, этажностью здания и другими параметрами. Здание подключается к инженерным коммуникациям — электросети, водопроводу, канализации, в нём монтируется отопление, вентиляция.
Всё это требует вложений, но гораздо меньших, чем строительство такого же здания из кирпича, бетона и других классических материалов. Быстровозводимые сооружения отвечают всем требованиям, нормам, санитарно-гигиеническим правилам. Поэтому технология получила высокую степень популярности и распространения.
Реализация проектов торговых комплексов требует вовлечения в процесс разных технологических приёмов и большого количества ресурсов. Особенно хорошо это видно на примере торгово-развлекательных комплексов, которые, помимо магазинов, предлагают посетителям культурно-досуговые площадки. В этом случае авторы проекта должны решать ещё более сложные задачи — обеспечить эффективность торгового процесса и создать комфортные условия для досуга. Наиболее успешными оказываются комплексы, в которых найден баланс между двумя этими аспектами.
Рапид билдинг занимается возведением сооружений от Москвы и Екатеринбурга, до Якутии и Владивостока.
Получите расчёт торгового центра
или консультацию по любым вопросам
Мы ответим в наше рабочее время: пн.- пт. 9:00-18:00